среда, 22 июня 2016 г.

СП " Летние радости" 2 этап

 
Как быстро летит время, особенно летом! Вот так незаметно я проглядела все сроки сдачи 2го разворота, хорошо, что сегодня еще есть возможность прыгнуть в уходящий поезд)
На развороте пыталась изобразить дикий пляж, омываемый ласковыми волнами, лагерь туристов, раскинувшийся в зарослях душистой травы ..  ОЭ этого этапа была имитация травы и все, что ее символизирует. У меня это вырубка)
 
 

 
Все чипборды разукрасила акрилом, получилось сочно и колоритно!
 Не уверена , уместно ли в таком альбоме использовать вязаные элементы, но я буду)
 

 
Эта страничка получилась лаконичной, воспользовалась идеей Гали Проценко с курса по альбомам) Правда эти флажки мне почему-то напоминают листья пальмы.

 
И баннер проекта:
 
 
Буду рада, если вы оставите пару слов (можно даже критику) )
 
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Так классно правая страничка смотрится. Этот формат овального фото на флажках! Круто очень!
    И вообще, очень красивый разворот. и вязаные элементы мне очень даже нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Стараюсь применять полученные знания и вне курсов) И на счет вязаного декора вы меня успокоили)

      Удалить
  2. Замечательный разворот! Интересные детали, акценты! И овальное фото - супер!

    ОтветитьУдалить